Бизнес-идея: Пункт техосмотра

Расскажите, изменилось ли соотношение игроков на рынке техосмотра с того момента, как произошла либеризация ТО? А, как вы понимаете, в числе факторов обеспечения безопасности одну из главных ролей играет именно технически исправленный транспорт. Уже третий год на рынке отсутствует монополизм, есть множество аккредитованных операторов ТО. Но, к сожалению, вынужден констатировать, что далеко не все они действительно добросовестные игроки. А наша компания — одна из немногих, которая работает легально. Техосмотр может проводиться в каком-нибудь гараже, без соответствующего оборудования, может вообще не проводиться с выдачей гражданину липовой диагностической карты. И знаете, руководство компании получило реальные сроки. Кстати, за такие липовые документы в подобных компаниях просят гораздо большие суммы, чем, к примеру, у нас за полное проведение ТО. С другой стороны, не было бы предложения, если бы не было спроса.

Операторы техосмотра автомобилей просят повысить тарифы на их услуги

На сегодняшний день из 14 регионов не поступило ни одной заявки на аккредитацию операторов технического осмотра. Такие данные привел глава Российского союза автостраховщиков Павел Бунин на прошедшей в Москве конференции по техосмотру. Это была заключительная конференция в серии подобных, прошедших по разным городам страны. Впрочем, у представителей бизнеса возникали по ходу обсуждения довольно острые вопросы, ответов на которые пока нет.

Штраф за отсутствие техосмотра может вернуться техосмотр внесена в официальный реестр операторов технического осмотра.

Операторы техосмотра России предлагают расширить ответственность за"не пройденный ТО" А диагностические карты печатать на бланках строгой отчетности Авто 25 апреля , Такие предложения высказаны на всероссийском съезде организаций, осуществляющих проведение обязательного технического осмотра. Напомним, техосмотрщики Приморья забили тревогу о том, что автолюбители перестали добровольно проходить ТО, предпочитая просто купить диагностическую карту.

При этом бизнес добросовестных операторов оказался под угрозой, а статистика ДТП по причине технической неисправности авто неуклонно растет. Съезд организаций, осуществляющих проведение обязательного технического осмотра, прошел 17 апреля в Москве. На съезде присутствовало делегатов представляющих организаций, проводящих техосмотры на территории 45 субъектах РФ. По словам участников съезда, в настоящее время в процедуре прохождения ТО имеют место многочисленные нарушения, недостатки, нерешенные проблемы, что является источником ухудшения безопасности дорожного движения.

В итоге был принят документ, в котором были предложены пути решения существующих ключевых проблем.

Техосмотр прописью

Карта техосмотра в Новосибирске может подорожать, если операторы это обоснуют На территории области сегодня работает 66 местных операторов техосмотра. Однако, действующих местных операторов в области 66, у 10 приостановлена лицензия по результатам проведенных проверок или выявленных нарушений, — объяснил корреспонденту 54 заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков РСА Сергей Ефремов. По его словам, наиболее распространенное нарушение — выдача карты техосмотра без проведения технического диагностирования, в том числе не всегда на месте техосмотра.

внесло в Госдуму законопроект о реформе техосмотра. основных бизнес-объединений, РСА, операторов технического осмотра и.

Еще про ТО ] Реформа техосмотра. Еще про ТО Системе техосмотра предстоит масштабная реформа. К принятию готовы новые поправки правительства, которые призваны изжить укоренившуюся практику выдачи диагностических карт без осмотра автомобилей. Для нарушителей процедуры вводятся новые, более жесткие, наказания. Окончательное принятие документов, как было заявлено, должно состояться до конца осенней сессии. Новшества вступят в силу через год после принятия.

Важным нововведением станет уголовная ответственность за проведение техосмотра без аккредитации оператора. Но без накладок, как водится, не обойдется. Контроль за операторами ТО сейчас их более 4 тыс. Вместо привычных талонов автомобилистам стали выдавать диагностические карты, которые необходимы для приобретения полиса ОСАГО.

Зигзаг техосмотра

Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам? Скандал на рынке техосмотра 11 0 0 Вокруг нового закона о прохождении технического осмотра разразился громкий скандал: Старые же бланки ТО стремительно заканчиваются. То есть если по его вине в случае неисправности автомобиля произойдет ДТП - отвечать будет именно он, а не страховая компания.

Другие страховые компании и станции технического осмотра оказываются фактически отрезанными от клиентов.

Операторы техосмотра России предлагают расширить ответственность за" не При этом бизнес добросовестных операторов оказался под угрозой.

Семинары Для получения консультаций по вопросам технического осмотра РСА проводит бесплатные семинары, в ходе которых уполномоченные представители Союза ответят на вопросы, касающиеся процедуры аккредитации, правильности заполнения предоставляемых заявлений и комплектности прилагаемых к ним документов, а также порядка проведения контрольных мероприятий выездных и документарных проверок. Уважаемые операторы технического осмотра транспортных средств! Для пресечения несанкционированного использования доступов в ЕАИСТО операторам технического осмотра необходимо разработать комплекс мер для создания надежной корпоративной системы информационной безопасности который должен включать в себя: Ежегодное подтверждение соответствия требованиям аккредитации: В соответствии с п.

Регистрационный В соответствии с подпунктом 5.

Смотрите также:

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Проект постановления, разработанный МВД, обнародован на портале проектов нормативных правовых актов. Речь идет о таких данных, например, как номер кузова, рамы, кабины, шасси. При этом в случае отказа в прохождении техосмотра в единой информационной системе должна быть сделана запись об этом.

Работа в компании Оператор техосмотра. Информация о Услуги для бизнеса. Я хочу тут работать. ЗАО Оператор техосмотра. Юридическая.

Отчасти потому, что действующая схема справедливо кажется многим бесполезной: Отчасти из-за того, что техосмотр — это гигантский теневой рынок с годовым оборотом в 40 млрд рублей: Грех не побороться за полмиллиарда долларов США. Она разрабатывает сервис, который будет строить индивидуальный график прохождения ТО для каждого автомобиля в России, зависящий от уймы параметров: В первом случае ездить на ТО можно будет реже, во втором — чаще, а в самых запущенных случаях программа отправит ГИБДД запрос на запрет эксплуатации автомобиля.

Звучит очень по-современному, но, кажется, в борьбе за перераспределение денег автомобилистов сам смысл технического осмотра давно был выплеснут реформаторами вместе с водой. Напомню, что до этого нам предлагали внедрить систему видеонаблюдения на каждой станции технического осмотра, чтобы в случае чего наказывать нерадивых мастеров. Такая система обошлась бы налогоплательщикам примерно в 72 млрд рублей и не привела бы ни к чему. Как же вернуть техосмотру утраченный смысл? Обратимся к зарубежному опыту.

В Америке материалы доступны для анализа, и можно прийти к выводу, что всего только две неисправности являются причиной большинства подобных ДТП: Зачем тратить деньги налогоплательщиков на создание фантастически производительной компьютерной нейронной сети, которая на базе технологий машинного обучения будет определять индивидуальный интервал прохождения технического осмотра с точностью до наносекунды, если по факту две самых распространенных неисправности во время этой процедуры проверяются лишь вскользь?

Техосмотр в России: от мифа к реальности

Накажут на две зарплаты: Но с года лавочку прикроют: И вот что ждёт любителей фальшивок. Во время техосмотра проверяются десятки параметров, включая головной свет фар Нужна ли России система техосмотра?

Согласно данным, оператор технического осмотра должен сверить номера Бизнес вывел из Приморья 1,5 млрд долларов. та.

Организация индивидуального предпринимательства — процедура регистрации ИП или юридического лица; 2. Аккредитация операторов ТО с получением аттестата — разрешительной документации на ведение данного вида деятельности. Разработка подробного бизнес-плана — позволит понять сколько потребуется средств для открытия предприятия, потенциальный размер выручки и прибыли, а так же срок окупаемости вложений.

Выбор места под ПТО; 2. Оснащение пункта необходимыми техническими средствами, диагностической аппаратурой требуемый минимум регламентирован на законодательном уровне. Кадровые вопросы, связанные с приемом на работу специалистов; 2.

МВД предложило ужесточить правила техосмотра

В соответствии с этим законом с года проведение технического осмотра, которым ранее занималась ГИБДД, было передано коммерческим организациям — независимым пунктам техосмотра. Они не только занимаются технической частью проводят сам осмотр , но и оформляют все необходимые документы. Многие предприниматели увидели в этом отличные возможности для развития своего автобизнеса. Для того чтобы получить статус пункта техосмотра, необходимо иметь аттестат аккредитации Российского союза автостраховщиков РАС.

Эта же организация также контролирует деятельность частных пунктов техосмотра. Для получения аттестата аккредитации достаточно отправить в РАС письмо или принести лично с заявлением и следующими документами:

из-за грядущей масштабной реформы технического осмотра для операторов техосмотра за «серый бизнес» и выдачу липовых.

В чем заключаются обязанности оператора технического осмотра и какую ответственность он несет? В обязанности оператора технического осмотра входит: Оказание помощи в проведении осмотра транспортного средства. На совершение этих действий абсолютно не оказывают никакого влияния: Если транспортное средство не соответствует по каким-либо параметрам, либо одному из них, связанным с его безопасностью, то оператор в обязательном порядке должен отказать в выдаче талона или международного сертификата технического осмотра.

От оператора технического осмотра исходит информация необходимая для ведения единой автоматизированной системы технического осмотра, поэтому оператор обязан передавать сведения:

Сетевой бизнес по продаже липовых сертификатов техосмотра раскрыли гомельские сыщики. Зона Х

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!